Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный) Артикул 1784239

Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный)
Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный) Вид 1
Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный) Вид 2
Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный) Вид 3
Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный) Вид 4
Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный) Вид 5
Производитель: Scania
Артикул: 1784239
Код детали: 2668
Количество: 1шт.

Описание:

Деталь топливной системы грузовика Scania. Электромагнитный клапан топливной системы HPI (наружный), оригинальный номер 1784239.

В наличии осталась последняя.

У этой запасной части числятся по каталогу номера замен:

  • Scania - 1513302
  • Scania - 570010
  • Scania - 1541154
  • Scania - 570019
  • Scania - 1724537

Данная деталь прошла очистку и оценку остаточного ресурса нашими сотрудниками, на основании которых установленна стоимость.

Каждый клиент который приобретает б/у детали для своего транспорта в нашей организации, может быть уверен в высоком качестве и максимальном сроке дальнейшей экплуатации деталей, благодаря закупкам свежих автомобилей.

Блок управления двигателем управляет электромагнитным наружным клапаном, используя сигнал PWM напряжением +24 В. Наружный электромагнитный клапан получает напряжение приблизительно 120 В, которое потом падает до 24 В. Время открывания электромагнитного клапана HPI определяется блоком управления двигателем; чем длиннее импульсы сигнала PWM, тем дольше открыт электромагнитный клапан HPI. Количество топлива для впрыска в цилиндры зависит от продолжительности времени, в течение которого открыты электромагнитные клапаны. Если блок управления не может управлять электромагнитным клапаном должным образом, генерируется код неисправности. Для выявления неисправностей в электромагнитных клапанах используется информация от датчиков частоты вращения коленчатого вала двигателя. Блок управления двигателем контролирует сигналы датчиков частоты вращения двигателя, сравнивая угловое ускорение коленчатого вала после каждого впрыска топлива в цилиндры. Таким образом блок управления двигателем может обнаруживать, имеется ли ненормальная разница в крутящем моменте между передним и задним рядами цилиндров, вызванная неправильной подачей топлива через какой-либо из электромагнитных клапанов. При обнаружении разницы в крутящем моменте между передним и задним рядом цилиндров блок управления двигателем генерирует соответствующий код неисправности. Одновременно крутящий момент двигателя начинает ограничиваться. Если разница в развиваемом моменте настолько велика, что существует опасность превышения допустимой частоты вращения, подача топлива ограничивается клапаном отсечки.

Похожие товары

Отдел Продаж:

+7(920)251-96-38
+7(920)015-99-22

Skype: dik734

E-mail: 4139638@mail.ru

Реквизиты

Наш адрес:

603092 г. Нижний Новгород, Московское шоссе 477

Часы работы:
Понедельник.......9:00 - 18:00
Вторник...............9:00 - 18:00
Среда..................9:00 - 18:00
Четверг................9:00 - 18:00
Пятница...............9:00 - 18:00
Суббота...............9:00 - 16:00
Воскресенье..........выходной